Сай ([info]icemon) wrote,
@ 2008-04-24 23:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Opeth - Morningrise
Entry tags:М и Ж

Большая Грудь - мифы и реальность.


(c)www.sagita.net

Что именно сподвигло меня на данное расследование? Дело в том, что в последнее время у меня случилось несколько интересных бесед с носительницами, так сказать, этого бесценного груза. Также несколько дней назад я посмотрел очень познавательный документальный фильм "My Big Breasts and Me" от BBC. (В смысле Би-Би-Си, а не военно-воздушные силы. И нет, я не скачал его по ошибке в инете, если вы ненароком подумали. По телевизору показывали) Может быть, кому-то мои открытия покажутся банальными, но для меня многое услышанное и увиденное было сюрпризом. Выводы по катом.

Итак, что такое женская грудь и с чем ее едят? Вообще-то вопрос не однозначный. С одной стороны - вторичный половой признак, эрогенная зона, сексуальный объект и т.д. С другой - это уже часть культуры и самая, наверное, популярная часть тела у женщин. Вспомните, сколько названий и кличек она удостаивается. В любом языке, да что там языке, у каждого человека есть как минимум 5-10 имен этому чуду природы. Ни один другой орган не может похвастаться подобным вниманием, кроме половых, разве что, да и то там сплошная нецензурщина.

Какой из этого вывод? Вывод в том, что в наше время женской груди придается очень большое значение. Не буду упоминать рекламу, кино и телевидение, эротику в конце концов. Все знают, что и сколько можно продать с помощью банальных сисек. Эта часть тела всегда на виду, мужчины просто не могут оторваться от их созерцания, ее все любят. Кроме, пожалуй, ее непосредственных обладательниц. И вот почему.

Немного фактов. Практически все, включая мужчин, знают, что большой бюст - это тяжело. Даже всего лишь взвесив грудь в руке, можно осознать, какой вес приходится носить ее обладательнице. Речь идет о двух, трех, даже четырех "лишних" кг. Мужики, представьте, - весь день таскать ноутбук у себя на шее. Не позавидуешь. Естественно, это приводит к болям в спине, плечах, неправильной осанке и другим осложнениям. Даже ночью не отдохнешь - с большой грудью не так просто спать на животе, если вообще возможно.

Еще один аспект "большой" жизни - одежда. Хотя тут любая женщина почувствует себя обделенной, но в нашем случае три фактора - мода, подходящий размер и удобство - практически никогда не сходятся в одной точке. Оказывается, найти подходящую одежду женщине с большой грудью, чтобы при этом она не чувствовала себя облаченной в мешок, или не выглядела как наглядное пособие на фестивале порнофильмов, - очень трудно. То же самое по поводу лифчиков - очень сложно выбрать одновременно удобный, сексуальный и подходящий по размеру бюстгалтер. Кстати, оказывается, что большинство женщин даже не знают своего точного размера, носят то, что им кажется подходящим, и в результате причиняют себе большой вред.

Теперь немного о психологии. Лично я никогда не задумывался о том, что большая грудь может причинять большие неудобства, кроме физических. Ведь большая грудь - это красиво, женственно, сексуально, какая женщина откажется от всего этого? Оказывается, очень многие. Главная проблема в том, что большая грудь всегда на виду. Даже когда ее обладательница не хочет открыто ее демонстрировать, скрыть ее очень сложно. Отсюда две проблемы. Первая: визуальная. То есть люди пялятся. В основном искоса, иногда открыто, некоторые даже просят потрогать. Вторая проблема - это мужская логика, а именно: "выставленная напоказ грудь" рассматривается как сексуальная доступность ее обладательницы. Как следствие - прямые намеки, недвусмысленные предложения, сексистские замечания. Потому что в [недоразвитом] мужском мозгу существует прямая связь: "сиськи = секс". А если сиськи элементарно некуда спрятать - это уже не наша проблема.

Из этих проблем вытекает много других. Например - профпригодность. Поступившая на новую работу секретарша мучается вопросом: "Меня взяли из-за моих навыков или потому, что моему начальнику нравится мое декольте?" Босс оказывает знаки внимания "одаренной" работнице, оставляя ее напарницу в стороне. Клиент звонит в офис и просит поговорить с консультанткой: "Ну та, с большой... кхм, грудью...". Все это реальный примеры, кстати. С одной стороны внимание женщине всегда приятно, но если речь идет о строгой профессиональной атмосфере, то такое поведение неприемлемо. В других областях жизни ситуация не лучше.

Что делать? Согласно упомянутому выше фильму, существуют три способа борьбы с неудобствами, связанными с большим бюстом. Первый: операция. Многие считают, что это довольно простой и распространенный способ. Ведь сколько женщин делают искусственное увеличение груди, и практически без каких-либо последствий. Так вот, уменьшение груди - операция гораздо более сложная, болезненная и, что самое главное, не бесследная. После операции остаются довольно заметные шрамы, которые не рассасываются и остаются навсегда. Также доктора не гарантируют полную чувствительность сосков и возможность кормления. Поэтому молодым девушкам, например, не советуют делать эту операцию именно из-за этих причин.

Второй способ: физкультура и похудание. Так как грудь состоит из 80% жира и только 20% мышечной массы, общее похудание отражается и на размере бюста. Также усиление грудных мышц способствует правильной поддержке груди, а развитые спинные мышцы помогают "носить" лишний вес и улучшают осанку. Конечно, в случае общей субтильности организма этот способ не сможет уменьшить размер, но хотя бы поможет избавиться от болей в спине.

Ну и третий способ: моральный. Надо научиться воспринимать себя как есть, и жить, не обращая внимания на внешние раздражители. В фильме была показана история молодой девушки с каким-то там большим размером. Несмотря на красивую внешность, высокий рост, маленький вес, она всегда испытывала неуверенность по поводу своего бюста. В конце концов она решилась на пробную съемку для каталога нижнего белья для женщин с большим размером груди. Эта фото-сессия доказала ей, что она может выглядеть красивой, и ее "недостаток" может превратиться в достоинство.

Напоследок прокомментирую мой вчерашний опрос. Во-первых, в вопросе о предпочтениях голоса распределились практически поровну. Я, честно говоря, думал, что большая грудь будет немного впереди, и это бы продемонстрировало то, что я написал в начале этого поста. Но у нас ничья, может быть потому, что в опросе участвовало немало женщин. Думаю, исключительно среди мужчин первый пункт набрал бы немного больше голосов.

По вопросу о неудобствах большинство читательниц как раз оказались без комплексов и высказались, что своей груди они не стесняются. Хотя ответы были сформулированы неточно, потому что некоторые "гордятся" своей грудью, несмотря на то, что она приносит им неудобство. Но в любом случае, я не могу проверить точность голосования, так как заранее оговорил определение большой груди личной и субъективной. Теперь я вижу, что это, возможно, было ошибкой. Может быть стоило определить большую грудь 4-5-го размера и больше. Ну, неважно. Все таки немало отметилось и в первом пункте, что меня очень удивило бы несколько недель назад. Сейчас я смотрю на это совсем по-другому.

Спасибо за внимание.
(Что-то очень серьезно получилось, нет? Ну, тема-то серьезная...)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]karla_1
2008-04-24 08:34 pm UTC (link)
Большая грудь нравится тем, у кого ее нет ..или это хорошо скрытая зависть ? :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]icemon
2008-04-24 08:37 pm UTC (link)
если речь о мужиках - то несомненно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ameli, 2008-04-24 10:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 06:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ameli, 2008-04-25 07:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 07:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ameli, 2008-04-25 09:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 04:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ameli, 2008-04-26 04:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-26 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ameli, 2008-04-26 07:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-26 09:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yulkar, 2008-04-24 09:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koneva_aglaya, 2008-04-24 09:18 pm UTC (Expand)

[info]ubasti
2008-04-24 08:36 pm UTC (link)
осознала, что у меня грудь маленькая 8)
но вообще, Сай, ты можешь теперь добавить строчку к резюме 8)

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-24 08:38 pm UTC (link)
какую? boob specialist?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ubasti, 2008-04-24 09:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 07:01 am UTC (Expand)

[info]aristocrate
2008-04-24 08:40 pm UTC (link)
Спёр... сам понимаешь, сиськи - это тема :)

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-24 08:42 pm UTC (link)
ну дык... нескончаемая.

(Reply to this) (Parent)


[info]_krishulya_
2008-04-24 08:41 pm UTC (link)
Нет, уменшать не хочу. Но про то что пялятся - ты правильно подметил. И это очень сильно раздражает :((

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-24 08:43 pm UTC (link)
вообще-то это не я подметил. вернее я знал, но не придавал этому такого значения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_krishulya_, 2008-04-24 08:47 pm UTC (Expand)

[info]propaga
2008-04-24 08:45 pm UTC (link)
а если зайдешь на любой женский сайт, то увидишь, что девушки ищут диету. Да не простую, а такую, чтобы грудь не худела. Это самая распространенная просьба. Значит, они все за большую грудь.

куда теперь третий размер относится ? к малогрудым ?:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lanita
2008-04-24 08:47 pm UTC (link)
ищут такую диету вне зависимости от размеров груди... просто даже первый становится нулевым при сильном сбросе веса... и тогда грудь, как уши спаниеля.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]karla_1, 2008-04-24 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]propaga, 2008-04-24 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lanita, 2008-04-24 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]propaga, 2008-04-24 09:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]blackdiver, 2008-04-24 09:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-24 08:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tzuni, 2008-04-24 11:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zlena, 2008-04-24 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-24 09:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]propaga, 2008-04-24 09:05 pm UTC (Expand)

[info]zlena
2008-04-24 08:50 pm UTC (link)
а мне вот очень нравилась моя маленькая грудь, сейчас она стала относительно большой по случаю кормления и меня это совсем не прикалывает. и вообще я верю в качество, а не в количество.

(Reply to this)


[info]inbell
2008-04-24 08:51 pm UTC (link)
Не, уменьшать никогда не хотела и не хочу. Я и когда худела - переживала, чтобы это дело не уменьшилось. Да, пялятся конечно, но мне не сильно мешает. Лишь-бы не трогали кто ни попадя. Правда относительно профпригодности в моем деле не особо возникали сомнения - в психологии и орг.консультировании за "красивые груди глазки" держать не буду.

(Reply to this)


[info]ms_r_skeeter
2008-04-24 08:59 pm UTC (link)
Кстати, в Израиле рожавшая женщина после 30-ти может сделать операцию по уменьшению груди по медицинским показаниям (тогда ее стоимость покрывает медицинская страховка). Моей приятельнице настоятельно советует врач подумать об этом. Но там катастрофа - при полутора метрах роста 6-й размер (тут уже не 3 кг, а все 7-8), у нее спина не выдерживает.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]icemon
2008-04-24 09:02 pm UTC (link)
логично.
в фильме, кстати, у одной из героинь при довольно низком росте был размер K. можешь сама вычислить цифру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ms_r_skeeter, 2008-04-24 09:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-24 09:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lanita, 2008-04-24 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-24 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]karla_1, 2008-04-24 09:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ms_r_skeeter, 2008-04-24 10:16 pm UTC (Expand)

[info]jorjetta
2008-04-24 09:06 pm UTC (link)
Со всем согласна, кроме профпригодности. Ну вот не верю я что мужчины не могут устоять перед большой грудью, и что только из-за больших сисек возьмут тупую на работу, ну не верю я)
И ещё вопрос, может ты можешь мне обьяснить в цифрах что значит 4-5 размер? (честно, не знаю, я знаю только такие размеры)

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-24 09:12 pm UTC (link)
дело не в тупости. скажем так: из двух примерно одинаковых кандидаток возьмут вероятно ту, у которой грудь больше. ну или ноги длиннее. короче - внешность будет решать.

а по поводу размеров тебе лучше у более опытных спросить. насколько я понимаю, русские 1, 2, 3 и т.д. размер соответствуют западным A, B, C.

(Reply to this) (Parent)


[info]blackdiver
2008-04-24 09:14 pm UTC (link)
Тема сисек раскрыта:) А вообще насчет груди, ты правильно сказал, что третий размер считается средним, но я все-таки ощущаю её довольно-таки большой (в хорошем смысле). Но не отказалась бы и от увеличения.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]icemon
2008-04-24 09:27 pm UTC (link)
третий - размер не маленький, тем более, если так и ощущаешь. зачем же еще увеличивать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]blackdiver, 2008-04-24 09:34 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]blackdiver, 2008-10-09 04:30 pm UTC (Expand)

[info]lady_blimm
2008-04-24 09:51 pm UTC (link)
у меня третий , в определенные периоды переходящий в четвертый ..
дело ж еще в том что чем меньше объем девушки тем больше cup, при росте в метр с кепкой 5-6 размер выглядит комично, а если дама по 180 см. мохет быть весьма роскошно.
Я лично за большие красивые сиськи (посмотреть на чужие в смысле, свои пусть так остаются)

(Reply to this)

LOL
[info]astav
2008-04-24 10:30 pm UTC (link)
http://astav.livejournal.com/221301.html

(Reply to this)


[info]novenkaya_a
2008-04-25 03:59 am UTC (link)
А ещё я слышала, что у обладательниц очень большой груди - нагрузка на спину. Как рюкзак на груди - вниз тянет.
Мне понравилось выражение под катом: "дальше про сиськи. Мало кому будет интересно". :))))))

Edited at 2008-04-25 04:08 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 06:58 am UTC (link)
"А ещё я слышала, что у обладательниц очень большой груди - нагрузка на спину" - прочитай абзац, начинающийся "Немного фактов."

(Reply to this) (Parent)


[info]lii_ssa
2008-04-25 05:03 am UTC (link)
А ты спрашивал у обладательниц дейтсвительно большой груди (4-5 размер), а согласились бы они из-за всех этих физических неудобств, излишнего внимания мужчин в неподходящих ситуациях, променять свою грудь на 1 размер?
Думаю, что все ответили бы - нет.
Это такое кокетство с их стороны, что большая грудь - это якобы проблема.
Потому что почти любая женщина с 0-1 размером груди согласилась бы заиметь 4, а вот обладательница 4 размера ни за что от него не отказалась бы в пользу 1.
Ты говорил с женщинами с маленькой грудью об их проблемах?
Поверь мне, их не меньше и они порой глобальней.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]schorsanna
2008-04-25 05:25 am UTC (link)
Я бы точно не отказалась в пользу 1 размера от своей. А неудобства - у любой женщины они есть, всякие-разные. Привыкаешь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lii_ssa, 2008-04-25 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]barbarianka, 2008-04-25 05:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lii_ssa, 2008-04-25 09:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 06:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lii_ssa, 2008-04-25 09:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 04:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ladycriminelle, 2008-04-25 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lii_ssa, 2008-04-25 09:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ladycriminelle, 2008-04-25 11:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aurora_polaris, 2008-04-25 08:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lii_ssa, 2008-04-25 09:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aurora_polaris, 2008-04-25 09:52 am UTC (Expand)
Ты говорил с женщинами с маленькой грудью об их пробле - [info]ejik_v, 2008-04-25 10:16 am UTC (Expand)
Re: Ты говорил с женщинами с маленькой грудью об их проб - [info]lii_ssa, 2008-04-26 04:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]khanuka, 2008-04-26 09:08 am UTC (Expand)

[info]elektra___
2008-04-25 06:30 am UTC (link)
Я ответила, что я не хотела бы большую грудь.
Потому как для меня большая - это то, что выше четвертого. И это при моем росте было бы чересчур.

А вот третий размер - очень бы даже хотела.
Но увы..приходится жить с имеющимся вторым

А вообще, женская грудь это очень красиво. И большая в том числе :)

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 06:55 am UTC (link)
согласен. это очень красиво :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ladycriminelle
2008-04-25 07:14 am UTC (link)
Знаю массу мужчин, которые не любят большую грудь. А совсем наоборот.
Но это возможно потому, что у меня у самой ее нет. Типа с такими и общаюсь. ;-)))

Лично я большую грудь не люблю. Мне это не кажется красивым.
Самое классное - полноценный 2-й размер. Не больше и не меньше. Мечта. %-)

Но хорошо, что мир такой разнообразный.

(Reply to this)

Не про сиськи
[info]314truha
2008-04-25 07:25 am UTC (link)
Current Music рулит форева!

(Reply to this)

Про сиськи
[info]314truha
2008-04-25 07:25 am UTC (link)
Мне отчего-то подумалось, что сразу после опроса про большие сиськи ты замутишь опрос про размер хуёв. Я ошибся.

(Reply to this) (Thread)

Re: Про сиськи
[info]icemon
2008-04-25 07:28 am UTC (link)
размер хуев мне абсолютно по барабану.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Про сиськи - [info]314truha, 2008-04-25 07:30 am UTC (Expand)
Re: Про сиськи - [info]barbarianka, 2008-04-25 09:51 am UTC (Expand)
Re: Про сиськи - [info]icemon, 2008-04-25 04:26 pm UTC (Expand)
Re: Про сиськи - [info]barbarianka, 2008-04-25 09:48 pm UTC (Expand)

[info]_teffi_
2008-04-25 08:05 am UTC (link)
почему-то все смотрят соотношение роста и размера груди. Но дело же не только в росте, а в фигуре и телосложении. Есть у меня одна знакомая, довольно высокая, около 176 где-то, и с пышной грудью (размер затрудняюсь сказать). У нее это смотрится именно роскошно - с ее телосложением, фигурой, талией, бедрами. У другой же, примерно того же роста - даже чуть выше, но абсолютно другое телосложение, пышная грудь смотрелась бы нелепо.
мне всегда удивительно, когда мужчины рассматривают грудь отдельно от живой женщины в целом. Это же вам не абстрактная картинка в сети, предлагающая взору обычные "клубничные" места.

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 04:34 pm UTC (link)
я думаю, что никто не рассматривает грудь отдельно от тела. есть просто определенные предпочтения, но естественно, что общая пропорциональность важнее.

(Reply to this) (Parent)


[info]aurora_polaris
2008-04-25 08:26 am UTC (link)
Вот и неправда, что общее похудание сказывается на груди. Я за последнее время похудела почти на 10 кг, а размер груди вообще не изменился...

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 04:27 pm UTC (link)
все зависит от строения тела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aurora_polaris, 2008-04-25 04:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aurora_polaris, 2008-04-25 04:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 04:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aurora_polaris, 2008-04-25 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 04:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aurora_polaris, 2008-04-25 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]icemon, 2008-04-25 05:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aurora_polaris, 2008-04-25 05:07 pm UTC (Expand)

[info]marionella
2008-04-25 09:17 am UTC (link)
"Кстати, оказывается, что большинство женщин даже не знают своего точного размера, носят то, что им кажется подходящим, и в результате причиняют себе большой вред."
Не "не знают", а скорей всего не могут подобрать из имеющегося ассортимента!
Я вообще не могу найти себе ничего подходящего, потому что обхват грудной клетки не соответсвует общепринятому размеру груди. Вот и ношу исключительно спортивное белье, а иногда хочется, что-то более эдакое)

Кстати есть еще один неприятный аспект у большой груди. У очень большой груди , особенно у женщин уже не молодых, когда грудь уже не так упруго стоит, а скорее висит. Это пролежни! Особенно летом. У меня несколько коллег на работе мучаются в жаркое время года, подкладывая какие-то тряпочки и т.д. под грудь.

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 04:30 pm UTC (link)
насчет размеров бюстгалтеров - я, естественно, не специалист, но из сказанного в фильме: больше половины женщин не знают своего точного размера. или стесняются, или не считают важным, но многие просто не знают, как правильно выбрать объем и размер.

(Reply to this) (Parent)


[info]ana_2102
2008-04-25 09:17 am UTC (link)
Кстати, после операции по уменьшению груди, зачастую можно потерять способность кормить грудью при рождении - тоже минус и не маленький.

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 04:30 pm UTC (link)
девушки, невнимательно читаете. я об этом написал, между прочим.

(Reply to this) (Parent)


[info]barbarianka
2008-04-25 09:52 am UTC (link)
кста, большая грудь нихуя не эрогенна... либо я неудачница. :))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 04:31 pm UTC (link)
не знаю насчет большой, но любая грудь по идее эрогенна. ну хотя бы соски.

(Reply to this) (Parent)


[info]ejik_v
2008-04-25 10:11 am UTC (link)
Сай, тебе теперь, если на пенсии нечего буит делать, можно будет написать научную работу на тему "женсчины моего блога и их сиськи груди" 8)
я по обратную сторону баррикад от женщин с большой грудью. их баррикады,конечно, убедительнее выглядят, ничего не могу сказать, но я б в жизни никогда не поменяла свою грудь на грудь даже третьего размера. как по мне, так второй полный - идеальный вариант. вот на него б не глядя согласилась. все что больше - даже если хорошей формы,то причиняет некоторые неудобства. а особенно если женщина в положении и кормит. это ж все становится больше и тяжелее.

итог - грудь это есть замечательно, вне зависимости от размера, цвета и вероисповедания 8)

(Reply to this) (Thread)


[info]icemon
2008-04-25 04:32 pm UTC (link)
не знаю почему этот пост вылился в сравнение больших и маленьких размеров. речь ведь совсем не об этом! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ejik_v, 2008-04-26 06:53 am UTC (Expand)
комплекс неполноценности:)
[info]fortunca
2008-04-25 04:40 pm UTC (link)
Ну, вот, полюбовалась я на это красивое фото, и поняла, насколько же я была самонадеянной...))
"некоторые "гордятся" своей грудью, несмотря на то, что она приносит им неудобство" -
- это именно точные ответы. Женщины же отвечали! Женщины гордятся всем красивым. Даже, если это красивое доставляет страдания)

(Reply to this) (Thread)

Re: комплекс неполноценности:)
[info]icemon
2008-04-25 04:42 pm UTC (link)
далеко не все считают большую грудь красивой...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: комплекс неполноценности:) - [info]fortunca, 2008-04-25 04:48 pm UTC (Expand)
Re: комплекс неполноценности:) - [info]icemon, 2008-04-25 04:51 pm UTC (Expand)
Re: комплекс неполноценности:) - [info]fortunca, 2008-04-25 04:58 pm UTC (Expand)
Re: комплекс неполноценности:) - [info]icemon, 2008-04-25 05:02 pm UTC (Expand)
доверчивые птички, ага...:) - [info]fortunca, 2008-04-25 05:15 pm UTC (Expand)
Re: доверчивые птички, ага...:) - [info]icemon, 2008-04-25 05:17 pm UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…