The Suspension of Disbelief [entries|archive|friends|userinfo]
The Suspension of Disbelief

Links
[Links:| оглавление | правила журнала ]

О талантах. [Jul. 5th, 2009|04:58 pm]
[Tags|, ]

В моем далеком детстве не было явных классовых и экономических делений между детьми. Я не помню, что кто-то обращал внимание на одежду сверстников, или на содержимое холодильника. Больше всего в нашей детской среде ценились естественные таланты. У меня до сих пор, может быть, остались какие-то комплексы из-за отсутствия разных жизненно важных навыков.

Например, я никогда не умел и до сих пор не умею грызть ногти. Там какая-то сложная технология, нужен хитрый подход. Некоторые с таким удовольствием ногти точат, а у меня не получается, сколько не пробовал. А ведь польза налицо: во-первых, на необитаемом острове с голоду не пропадешь. Во-вторых, на том же необитаемом острове можно поддерживать личную гигиену при отсутствии ножниц. Ну и в третьих, говорят, что это занятие успокаивает и помогает сосредоточиться. Это я, правда, узнал уже позже, но тогда просто хотелось научиться.

Еще в детстве глубокое уважение вызывали пацаны, способные свободно рыгнуть или, извините, пернуть. Вот так на пустом месте, по желанию. Эти талантливые ребята всегда вызывали зависть сверстников и пользовались безоговорочным успехом у девушек. Ну, во всяком случае, нам так казалось... А я никакого контроля над этими газовыми выделениями организма не имел, чем был очень удручен.

Зато я умел харкаться. Вернее, я владел правильной техникой, но больших успехов не добился. К сожалению, я не был одарен хроническим насморком, поэтому мои плевки были жидкими и недалекими. Истинные же мастера тщательно и громогласно собирали всю жидкость ротовой и носовой полостей и харкали на расстояния до пары десятков метров. Нам, бесталантным, оставалось лишь с завистью взирать на профессионалов.

Самым, правда, полезным умением был свист. Думаю, не надо объяснять, насколько это было важно для дворовой жизни. Однажды я провел целое лето в тренировках и сумел наконец одолеть аж две техники свиста - сквозь зубы и губами дудочкой. Но громкость моего свиста была просто унизительной. Ее хватало лишь на насвистывание какой-нибудь мелодии, и то не в правильной тональности. А вот дворовые ребята свистели так, что уши закладывало в самом прямом смысле. Засовывали два пальца в рот (настоящие профи использовали даже четыре) и выдавали такой свист, что соня Зорик с девятого этажа просыпался мгновенно. Что же, блядь, они там во рту пальцами зажимали?!

А ведь сколько еще всего мы умели - ездить на перилах, например. А стоять на голове? А кататься на заднем колесе на велосипеде? Или без рук? А проехать по ледяной горке на ногах, не падая? А перескочить одним движением через забор? А сделать полный оборот на качелях, зависнув вверх ногами?

Черт, столько знаний безвозвратно утеряно...
Linkкомментариев: 50|оставить комментарий

Tetris Apartments by OFIS Arhitekti [Jul. 2nd, 2009|01:36 pm]
[Tags|]

Архитектура: OFIS Arhitekti
Любляна, Словения. 2007 г.

Продолжаю начатую когда-то тему жилой архитектуры. Вот пример, как и в страдающей от плохой социалистической наследственности Восточной Европе можно тоже встретить интересные жилые проекты. Это здание, которое было спроектированно как т.н. "социальное жилье", включает в себя небольшие квартиры от 1-ой до 3-х комнат площадью 30-70 кв.м. Оно выполнено из недорогих материалов при довольно скромном бюджете.

По-моему, замечательный проект. Хорошо демонстрирует, несмотря на неудачную погоду на снимках, что фантазия и оригинальность не требует огромных денежных вложений.

Linkкомментариев: 38|оставить комментарий

Избушка на курьих ножках. [Jun. 28th, 2009|09:02 pm]
[Tags|]

Думаю, кое-кто уже видел новость: вчера в Шанхае упал 13-этажный дом. Причем красиво так упал, набок, практически не пострадав. Даже стекла почти все целые. Потрясающе.
Где-то прочитал мнение, что это из-за того, что в квартирах уже успели обои поклеить. Зачот.



Кстати, я не специалист по конструкциям, но железобетонные сваи так не должны выглядеть - полые и при полном отсутствии арматуры.

Linkкомментариев: 54|оставить комментарий

Навеяно сегодняшним злоебуднем. [Jun. 24th, 2009|04:24 pm]
[Tags|]

Когда вы чувствуете себя так:




И общение с боссом и сослуживцами похоже на это:




И работа настолько интересна:




И так вы выглядите на совещаниях:




То часто хочется сделать это:



(где-то пизжено, прошу прощения за отсутствие копирайта)
Linkкомментариев: 21|оставить комментарий

The Naked Truth. [Jun. 18th, 2009|04:17 pm]
[Tags|, ]

По поводу этого: http://timbuktoo.livejournal.com/440240.html и старой дискуссии с [info]phazeman.

Не секрет, что родители любят фотографировать своих детей в любых позах и местах. Некоторые фотографируют их и в голом виде. На здоровье. Но они не могут не знать, что когда эти "голые" фотографии всплывают в общественных местах (интернет, к примеру) - это провокация. Провокация, которую авторы-фотографы могут с легкостью избежать, но вместо этого они предпочитают обсуждать половые расстройства всех несогласных с их точкой зрения.

Я, например, считаю, что у меня очень красивый хуй. Но я готов к тому, что прогуливаясь по городу в голом виде я могу наткнуться на неадекватные, по моему мнению, отзывы. Проблема, конечно, не во мне, и не в моем хуе (он же прекрасен), а в зажатости и ханжестве современного общества. Они что, хуй никогда не видели? Или считают, что у молодого здорового мужчины его нет? Ханжи, вокруг одни ханжи...

Меня смешат заявления о том, что все, кому не нравится публичное демонстрирование фотографий голых детей - педофилы. Это утверждение несомненно логично и адекватно. Значит человек, делающий замечание полуголой девице, разгуливающей ночью по криминально опасному району с пачкой денег в руке, - насильник и убийца. Нет, не потенциальный, именно самый настоящий, действующий. Иначе как ему в голову вообще могла придти такая мысль? Не иначе пару таких девиц уже оприходовал.

Напрашивающийся вопрос: зачем? Я не видел ни одного подростка 12-15 лет, который бы не залился краской, случайно наткнувшись при рассматривании с друзьями семейного альбома на свои голые фотки, намертво вклееными туда заботливыми родителями. Здравый смысл мне подсказывает, что будь их воля, то так фотографироваться они бы не согласились. И это логично. Свое домашнее порно я предпочитаю хранить под семью замками. Мне не придет в голову давать свои последние фотки из бани маме, чтобы она хвасталась сотрудникам на работе: "Посмотрите, какой бурбулятор у сынки!" Абсурд? А почему то же самое, но с младенцем в главной роли - не абсурд? Потому что у малышей нет чувства стыда?

И наконец насчет того, что фотографии голых детей могут считаться ню-артом, красотой без сексуальности, эстетикой обнаженного тела и т.д. У меня один простой вопрос - ребенок давал согласие на съемку в голом виде? И даже если да, он вообще в состоянии осмыслить, что это такое? Нет? Тема закрыта.
Linkкомментариев: 92|оставить комментарий

Комментаторы и комментарии. [Jun. 14th, 2009|12:16 pm]
[Tags|]

Не секрет, что многие посты в моем журнале основаны на юморе, сатире, пародии, сарказме (не очень люблю слово "провокация", потому что это негативный термин, а я не считаю результаты моих постов негативными. Они скорее действуют как "катализаторы высказывания широкого спектра мнений"). Но даже когда речь идет о довольно незамысловатых темах, меня нередко удивляют некоторые комментарии к этим постам.

Возьмем, к примеру, какой-нибудь незатейливый текст:

А и Б сидели на трубе.
А упала, Б пропала,
Кто остался на трубе?


Возможные комментарии:

- Ну и что? Теперь все трубы в округе снести из-за одного несчастного случая, что ли? И какие у вас есть альтернативы трубам? Ну вот предложите, пожалуйста, я жду.

- Не А и Б, а А и В. И не А, а Шалтай-Болтай. На стене он сидел. Это перевод с английского, я английский хорошо знаю, с детства.

- Ага, продолжайте ваши эксперименты с буковками, продолжайте. Смешно ему...

- Ну что за негатив? Ты всегда такой раздражительный? Напиши лучше о том, что А и Б никуда не падали :))

- Я вчера проходил мимо одной трубы, никаких А и Б там не видел. Вы нарочно дезинформируете читателей?

- И вот на это ты потратил свое время? :)) Вот уж не думал/а, что ты такой интернет-зависимый неудачник :)))) Выйди на улицу лучше, смотри, какая погода хорошая :))))))

- Хахаха!! Умираю! Валяюсь под столом уже полчаса, содрогаясь в конвульсиях!! Нельзя же так смешить, да еще на работе!!!

- Полностью поддерживаю. Большинство фабричных труб противоречат всем инструкциям безопасности. Пора уже соответствующим инстанциям заняться этим.


Все эти комменты абсолютно реальны, они или им подобные не раз появлялись в моем журнале (да, думаю, и у вас тоже). Заставляет задуматься, сколько человек читает мои посты и совершенно не понимает написанное...
Linkкомментариев: 89|оставить комментарий

Yes we can! [Jun. 12th, 2009|11:51 am]


Алиса Стэнтон - первая в истории черная женщина-раввин, глава маленькой синагоги Бейт-Шалом в городе Гринвиль, Северная Каролина.
Linkкомментариев: 18|оставить комментарий

Наблюдение. [Jun. 11th, 2009|02:03 pm]
[Tags|]

Многие способны искренне радоваться за успех себе подобных, людей "своего круга", только до определенного уровня этого самого успеха. За невидимой, но довольно четкой гранью начинается зависть.

(Исключение составляют друзья, супруги, родители и прочие близкие люди.)
Linkкомментариев: 26|оставить комментарий

Что заставляет?.. [Jun. 3rd, 2009|04:24 pm]
[Tags|, ]

Что заставляет мужиков застегивать самую верхнюю пуговицу рубашки, при отсутствии галстука? Мне такие почему-то всегда напоминают сбежавших пациентов психушки.

Что заставляет нехудых женщин носить обтягивающие маечки, тщательно подчеркивающие жировые отложения на том месте, где должна быть талия?

Что заставляет девушек с объективно короткими ногами носить очень низко посаженные облегающие джинсы и обувь на подошве толщиной с картон (очень популярная сейчас мода у нас в Израиле)? Чтобы доказать, что любое несовершенство фигуры можно усугубить еще больше?

А что заставляет девушек одевать кратчайшие миниюбки без всякой связи с обладанием красивых ног?

И вообще, что стало с очень простым и эффективным способом самооценки "это модно/удобно/красиво, но совершенно не подходит моей фигуре"? Хожу по улице и иногда ужасаюсь, как можно выйти из дома, не посмотрев в зеркало. Или, что еще хуже, посмотрев и остаться довольным.

Причем женщины меня поражают больше. У мужиков просто не настолько развита фантазия.

P.S. великолепная иллюстрация от [info]jorjetta: http://icemon.livejournal.com/272569.html?thread=14329529#t14329529
Linkкомментариев: 132|оставить комментарий

Вопрос, скорее, к женской половине: [Jun. 2nd, 2009|12:05 am]
посоветуйте, пожалуйста, сетевые ресурсы на тему здорового питания для чайников - жиры, углеводы, холестерин, сахар, калории, и т.д. и т.п.
чтобы было понятно и компетентно.

заранее благодарен.

p.s. не "питание для чайников", а ресурсы уровня для чайников, т.е. для меня.
Linkкомментариев: 41|оставить комментарий

(no subject) [May. 27th, 2009|05:42 pm]
Важная информация для интересующихся вложениями в недвижимость (видео):
http://www.bizportal.co.il/shukhahon/biztv.shtml?MsgId=202642
(на иврите, правда, но мужики поймут и так)

Я посмотрел дважды, действительно очень полезно.
Linkкомментариев: 18|оставить комментарий

Cкоро в кинопрокате [May. 20th, 2009|12:44 pm]
[Tags|, , ]

Набрел тут на новость, что собираются экранизировать "Морской Бой". И подумал - классная идея! Только не надо останавливаться на этом, есть ведь еще столько интересных тем, которые можно перенести на большой экран. И не надо ограничиваться играми. Что, только комиксам можно? Итак, скоро в кинопрокате:

Средние века... В загадочном угрюмом замке собираются мудрецы со всего мира, чтобы принять участие в древней игре-викторине. Условия игры просты - требуется всего лишь отгадать неизвестное слово. Но участники еще не знают, что наказание за проигрыш - смерть! Смотрите на экранах - психологический триллер "Виселица"! В роли безжалостного палача - Федор Бондарчук.

В недалеком будущем группа молодых ребят пересекает страны и континенты в поисках потерянного сокровища, которое по легенде спрятано в неизвестном "Последнем городе". Их путешествие начинается в столице России, и длинный путь в виде эстафеты следует через разные города по всей планете. Главные герои еще не знают, какие испытания ждут их в пути, количество неизведанных мест постепенно сокращается, многие не выдерживают напряжения и остаются позади. Кто дойдет до финиша? В какие населенные пункты забросит их судьба? Это мы узнаем в приключенческой ленте "Города"!

Они были заклятыми врагами с незапамятных времен... Неуловимый хитрец, обладающий потрясающим даром - сверхзвуковой скоростью, противостоит коварному злодею, готовому потратить любые средства и силы, чтобы поймать главного героя и выведать его секрет. Потрясающие спецэффекты, головокружительные гонки в пустыне, хитроумные западни и смертельные засады - все это в новой остросюжетной комедии "Пустынный форсаж" (в американском прокате: "Wile E. Coyote vs. the Roadrunner").

Он появляется на улицах города каждую ночь... И каждую ночь жители находят очередное тело... Но у всех тел отсутствуют головы! В то же время в местном театре большую популярность набирает новое кукольное представление, в котором в качестве кукол используются... головы убитых жертв! Жестокий маньяк, известный только как "Дядя Володя", ведет эти спектакли, притягивающие огромное количество загипнотизированных зрителей. Кто проснется первым?.. Новый фильм ужасов "Спокойной ночи... малыши". Сможете ли ВЫ спать спокойно?..

При дворе короля происходят невероятные события. В круговороте страстей ни на кого нельзя положиться - вокруг интриги и предательства, сдачи и прикупы. Даже незаметные шестерки могут повлиять на судьбу государства. И во всем замешаны деньги... Федор Бондарчук и Гоша Куценко в костюмированной драме "Преферанс".


Хотел еще придумать фильм "Дочки-матери", но, оказывается, такой уже существует...

P.S. Янковский - RIP...
Linkкомментариев: 24|оставить комментарий

Zaha Hadid - Nordpark Cable Railway, Innsbruck, Austria [May. 19th, 2009|03:22 pm]
[Tags|]

По наводке [info]mi_cha_el публикую второй, после Вильнюсского музея, пост о Захе Хадид. Это одна из немногих современных архитекторов (и одна из немногих архитекторов-женщин), каждый проект которой - щедевр. Яркая представительница деконструктивизма, на данный момент по праву считается самой влиятельной женщиной в современной архитектуре.

Этот проект - 4 станции кабельной железной дороги в Инсбруке, Австрия. Открыты в 2007 г.
(Photos: Helene Binet, Thomas Mayer и др.)

Linkкомментариев: 9|оставить комментарий

Дневник разведенного мужчины. [May. 13th, 2009|05:05 pm]
[Tags|, , ]

Что-то типа пародии. )
Linkкомментариев: 59|оставить комментарий

Забежать за горизонт. [May. 11th, 2009|11:22 pm]
[Tags|, , ]

"Вы будете называть меня "старшина", а я буду рвать вам задницу."

Этот известный каламбур, обыгрывающий одинаково звучащие на иврите слова "называть" и "рвать", был в словарном запасе каждого младшего командира и только ждал шанса быть произнесенным перед очередным отрядом затурканных новобранцев. Наша рота дождалась своей очереди на вторую или третью неделю курса молодого бойца. До тех пор нас "жалели" – сержанты гоняли нас по мелочам, вроде ночных пробежек вокруг сторожевых башен базы, ползания на локтях по острому гравию, отжиманий по часу без перерыва, и других незатейливых армейских развлечений. Старшина же только изредка появлялся в поле нашего зрения, но этого было достаточно, чтобы мы замирали от неприятного предчувствия. Сержанты подпитывали этот животный страх перед неизвестным, бросая время от времени: "Скажите спасибо, что это мы вас наказываем. Мы добрые. А вот если старшину разозлите... Нда, мы вам не завидуем".

Но всему приходит свой черед. Мы попали в руки старшины в одну из первых недель, когда наша рота оставила удобные казармы и вышла на учения в пустыне. Уже не помню, в чем мы провинились. Может, опоздали на пару секунд на утреннее построение, может плохо натянули палатки, но это было совершенно не важно. Мы были гладиаторами, отданными на милость императора. И наш император стоял на пригорке перед строем, в больших солнцезащитных очках и начищенных до блеска ботинках, которые выглядели совершенно нереально посреди пыльной пустыни, и собирался повернуть большой палец вниз.

– Ну что, ребята... Жаль. Мне очень жаль, что наше знакомство начинается таким образом. Вы еще плохо меня знаете, но скоро, очень скоро вы поймете, что порядок и дисциплина для меня – это самое главное. Нарушение порядка и дисциплины грозит неприятными для всех последствиями. Своим поведением сегодня вы сами заслужили свое наказание.

Мы стояли понурив головы, прекрасно понимая, что решение уже принято и осталось дождаться приговора. Эти лекции были важной частью всех наказаний. Во-первых, с их помощью командиры объясняли нам всю глубину нашего морального падения и ужасные результаты несоблюдения дисциплины, а во-вторых, нагнетали удручающую атмосферу – по неписанным армейским законам, чем дольше тебе читают нотацию, тем больше тебя будут гонять.

– Сегодня вы научитесь слушаться командиров и повиноваться приказам. Даже если вам будет приказано добежать до горизонта.

Read more... )
Linkкомментариев: 52|оставить комментарий

One Madison Park [May. 10th, 2009|11:58 am]
[Tags|]

Сколько вы были бы готовы заплатить за этот вид?


(click to enlarge)

приготовьте чековую книжку )
Linkкомментариев: 30|оставить комментарий

(no subject) [May. 7th, 2009|08:11 am]
[Tags|]
[mood | angry]

Да простят меня болельщики Барселоны, но вчерашнюю игру их команда выиграла незаслуженно. Победу им преподнес судья на красивом блюде в фиолетовую полосочку.

Я не фанат ни Челси, ни Барсы, я - за справедливость. И когда судья откровенно засуживает более сильную команду (еще бы, с точки зрения УЕФА - в финале Барселона будет смотреться гораздо аттрактивнее), то это просто несправедливо. Да, я считаю, что Челси была более сильной. Они играли правильно, грамотно защищались, полностью нейтрализовали Месси и Чави, добились кучи голевых моментов, не говоря уже о 4-5(!) "незамеченных" судьей пенальти. Тогда как Барса за 90 минут основного времени даже ни разу не попала в створ ворот, несмотря на визуальное преимущество.

Давно уже не видел в Лиге Чемпионов такое ужасное одностороннеe судейство. "Великая" Барса, закатывающая по 5-6 банок своим недоразвитым собратьям по лиге, наконец-то встретила достойного соперника, наложила в штаны и должна была вернуться домой с пустыми руками. Но, как всегда, деньги и тут победили.
Linkкомментариев: 53|оставить комментарий

Наш Массаракш. [May. 6th, 2009|11:00 am]
[Tags|, ]

Только очень ленивый любитель кино не писал в последнее время об "Обитаемом острове". Большинство критикующих от фильма плевались, сравнивали его с книгой, и из-за этого плевались еще больше. Некоторые сразу честно заявляли, что книгу не читали и поэтому оценивали фильм исключительно по его кинематографическим достоинствам (которых тоже было очень мало).

Я же книгу раньше не читал (я вообще советское фэнтези не очень люблю, в том числе Стругацких, несмотря на эпиграф, вынесенный в юзеринфо). Поэтому я сначала прочитал всю повесть, а потом уже посмотрел фильм, обе серии. Книжка, кстати, очень понравилась. Большое удивление вызвали ее ярко выраженные антисоветские мотивы, и это в 1968 году. Поразительно, как ее вообще допустили в печать. Сходство сюжета с гипотетическим путешествием иностранца по СССР просто потрясающе.

Да, я же о фильме. Долго думал, как охарактеризовать это творение, но кроме "говно" ничего на ум не приходило. И дело даже не в бесконечных ляпах и перевиранием оригинала, не в корабле из "Матрицы" и не в розовом танке. Это все мелочи. Проблема, по-моему в двух вещах: во-первых, фильм собран из лоскутков, из клипов-отрывков. Они не собираются в нечто целое, все сцены оторваны друг от друга, сюжет прыгает с события на событие без какой-либо связи или логического объяснения. Думаю, если бы я не читал книгу, то не понял бы половины сюжета.

Вторую проблему фильма я все время чувствовал, но никак не мог нащупать. Что-то мешало, но я не понимал, что. Пока наконец не наткнулся в одной из рецензий на простое объяснение - оказывается, мне мешала чрезвычайная серьезность создателей. Кроме малюсенькой доли гламурного подшучивания над персонажем Бондарчука, все остальное смертельно серьезно. Когда с такой серьезностью относишься с собственному творению, то и отзывы будут соответствующие. Небольшая доля юмора могла бы скрасить все неточности и настроить зрителей совсем на другую волну (нужно ли упоминать "Пятый элемент"?). Ведь если бы, к примеру, создатели пропустили какую-нибудь шутку на тему розового танка, то зритель бы просто посмеялся вместе с ними над удачной пародией, а не стал бы выискивать дверные петли на люке.

P.S. Если кто-то еще не видел - классная пародия на фильм из "Большой разницы": http://www.youtube.com/watch?v=0W7OGxEgTN0
Linkкомментариев: 30|оставить комментарий

О неофобии. [May. 4th, 2009|07:14 pm]
[Tags|, ]

Неофобия – навязчивый страх всего нового (смены работы, окружающей обстановки и т.п.).
(Медицинский словарь)


Про один из наших проектов, которым мы занимаемся совместно с известным предпринимателем Давидом Азриэли, написали на ynet.co.il. Я почитал токбэки (комментарии) к статье, и стало мне смешно. Процентов 90 всех комментов - гневные высказывания местных жителей: "Не нужны нам небоскребы в городе!", "Из-за этого здания в округе не будет стоянок! А если и будут, то только платные", "Опять пробки!", "Еще один грандиозный проект больного мегаломанией Азриэли!", "Они уничтожат поле ирисов!", "Бесстыжая застройка нашего свободного пространства!", "Мэр - сволочь, лучше бы о реставрации города подумал!", "Вандалы, портят нам вид!" и т.д., и т.п.

Все эти крики - сущая истерика, потому что комментирующие даже не удосуживаются выяснить факты. Что это и не небоскреб вовсе. Что количество стоянок точно рассчитано на количество посетителей, и бесплатных будет даже больше, чем сейчас. Что транспортные нагрузки рассчитаны и пробок не ожидается. Что поле ирисов вообще не там. Что застраивается неиспользуемая площадь между двумя трассами, совершенно непригодная для "общественных" нужд. Что это частный проект, и мэр тут ни при чем. И, конечно, ни о каком вандализме и испорченном виде речь не идет. Наоборот - будет новое и красивое (надеюсь) здание, развитие и повышение статуса этого района, много новых рабочих мест. Я, конечно, лицо заинтересованное, но по крайней мере более объективное.

Это только пример, но он типичен. Я часто слышу возмущения по поводу нового строительства - ах, пустырь застроили, вид заслонили, поставили уродство перед глазами, улицу перекопали, многоэтажек понатыкали - и не понимаю. Не понимаю это яростное отвержение обывателями всего нового. Любое изменение привычного окружающего пространства принимается в штыки, причем даже как следует не разобравшись, что и как. Вы в городе живете, или в деревне? Если в городе - то привыкайте к плотной застройке, многоэтажкам, транспорту, общей интенсивности жизни. Невозможно наслаждаться всеми преимуществами мегаполиса и одновременно оплакивать исчезнувший пустырь перед домом, где так удобно было выгуливать собаку, или возникающие на горизонте небоскребы, загораживающие море. Активное строительство и развитие инфраструктуры - это признак прогресса, между прочим. Или так и будем жить в поселках городского типа (чем, по правде говоря, является большинство израильских жилых пунктов)?

Не спорю, часто новые объекты действительно мешают, заслоняют, оскорбляют эстетические чувства. Не могу не посочувствовать соседям новостроек. Согласен с проблемами стоянки в центре Тель Авива и Иерусалима. Но ведь нередко у критикующего нет вообще никакой связи с обсуждаемой темой, как, например, упомянутые выше токбэки. Возле нашего проекта на сотни метров вокруг нет жилых домов, он никому не мешает. А создается впечатление, как будто башню возводят у них во дворе.

Кстати, мне кажется, что распространненный синдром "Ах, как хорошо было раньше" - один из симптомов неофобии.
Linkкомментариев: 38|оставить комментарий

(no subject) [May. 3rd, 2009|09:46 pm]
[Tags|, ]

Просто ради интереса скачал пару серий "русского" Хауса. Посмотрел несколько минут и чуть не проблевался. Какие-то гнусавые голоса говорят за главных героев, заглушая звуковую дорожку и искажая восприятие. Вот так вы слышите этот замечательный сериал? Там ведь остроумные диалоги и тончайшие интонации играют главную роль! Ужас.

В связи с этим давно интересующий меня вопрос - откуда в России такая любовь к дублированию иностранных фильмов? Понятно, что это требование публики, так как производство субтитров обходится намного дешевле, чем профессиональный дубляж, поэтому кино- и телекомпаниям это было бы, конечно, выгоднее. Но почему публика это любит? Потому что не знает ничего другого?

В Израиле, например, дублируют фильмы и передачи только для самых маленьких, которые еще читать не умеют. А для всех остальных есть субтитры. Преимущества очевидны - ты слышишь оригинальный саундтрэк фильма (ведь не надо объяснять, насколько звук сегодня важен в кино), собственные голоса актеров, фразы и шутки, многие из которых в оригинале звучат гораздо лучше или смешнее, ну и т.д. Я уже не говорю о том, что так очень удобно учить иностранный язык. Неужели зрители так избалованы, что предпочитают довольствоваться жалкой подделкой вместо оригинала? Как вообще можно оценивать игру актеров с чужим голосом?

UPD. интересный тест для сторонников дубляжа от [info]football_fan: представьте, что знакомый иностранец, немного владеющий русским, хочет посмотреть, допустим, "Бриллиантовую руку". Что вы ему посоветуете: полный дубляж или субтитры?
Linkкомментариев: 142|оставить комментарий

3 Houses by FORM/Kimura [May. 3rd, 2009|04:28 pm]
[Tags|]

Давно хотел познакомить читателей с современной японской архитектурой, поклонником которой я давно являюсь. Привожу тут три частных дома фирмы FORM/Kouichi Kimura Architects.

Эти примеры хорошо демонстрируют принципы японской жилой архитектуры: редкий, граничащий с абсолютной пустотой минимализм, исходящий из культурных особенностей японского быта; интровертность (направленность внутрь) зданий из-за традиционной плотной застройки японских городов, а также из-за психологии обитателей; небольшая площадь дома по тем же причинам; и, наконец, непередаваемая эстетика прямых линий, монохромной гаммы и пустых пространств.

Трудно сказать, насколько уютны такие дома (я уже упоминал, что архитекторы любят фотографировать свои проекты в первозданном виде, намеренно "опустошая" помещения и заостряя перспективу). Но с точки зрения субъективного мнения многих архитекторов - это шедевры. Не спорю, что термин "архитектура для архитекторов" тут подходит как нельзя лучше, но, думаю, и увлекающиеся дизайном и просто обладающие вкусом непрофессионалы также оценят эти работы.

House of Inclusion
Shiga, Japan, 2009
Site Area: 215,35m2
Constructed Area: 151,71m2



дальше много графики )
Linkкомментариев: 19|оставить комментарий

О детях. [Apr. 30th, 2009|12:04 pm]
[Tags|]

Тут в виртуальном жж-пространстве в последние дни упорно мусолилась тема детей. Это, видимо, всплеск активности такой, типа свиного гриппа. Кто-то заговорил о детях, другие подхватили, и вот уже целая эпидемия. Я совсем не против этого, у меня самого детей нет, но мнение о них есть, которое я не замедлю тут высказать. А мнение такое: я считаю, что значение детей в наше время сильно преувеличено. Я объясню.

Что такое т.н. дети? Это обычные люди, только маленького размера. Ведь даже либеральная воспитательная идеология подтверждает это, потому что предписывает относиться к детям в точности как к взрослым. Но я не понимаю, почему определенная группа человечества, практически ничем не отличающаяся от остальных, должна пользоваться некими привилегиями? Извините, но это настоящий расизм.

И это особенно несправедливо в свете того, что дети не приносят никакой пользы. Казалось бы, живя с человеком, дети должны заработать это право, наподобие домашних животных, верно? Но дети не ловят мышей, не охраняют дом, не дают молока. Даже удовлетворительно работать они начинают только лет с четырех-пяти, а до тех пор их роль в хозяйстве совершенно не ясна. У них чрезвычайно низкий КПД, выработка стремится к нулю, но потребление ресурсов, тем не менее, крайне высоко. Более того, их содержание нередко вынуждает родителей выполнять обязанности повара и уборщицы на полной ставке.

Идем дальше. Допустим, что детей все таки любят из-за того, что они "милые". Простите, вы давно видели детей? Вы обращали внимание на эти пропорции между головой и телом? Это же не лезет ни в какие рамки эстетики и красоты, ясно определенные еще в Древней Греции. А поведение, походка, жесты? Если бы так себя вел взрослый, его бы сразу запихнули в вытрезвитель, в лучшем случае.

А общаться с детьми вы пробовали? Это же практически невозможно, они не способны построить мало-мальски логичное сложноподчиненное предложение. А это произношение? Просто ужасно. Родителям приходится фактически учить новый язык, чтобы общаться с собственными детьми. Ну разве не бред?

Ну, я думаю, моя точка зрения ясна. Вот картинка в качестве заключения:


(сперто у [info]wasilij)
Linkкомментариев: 72|оставить комментарий

Шем-Тов Леви - Маленький Принц. [Apr. 28th, 2009|12:49 pm]
[Tags|]

Продолжаю традицию.
Оригинальная версия - "Кцат Ахерет", но мне больше нравится более позднее исполнение автора.



Текст и перевод под катом )

кросс в [info]isramusic
Linkкомментариев: 5|оставить комментарий

Израильтяне поймут. [Apr. 27th, 2009|04:04 pm]
[Tags|]




Linkкомментариев: 24|оставить комментарий

(no subject) [Apr. 24th, 2009|10:59 am]
Предыдущий пост закрыт из-за, видимо, слишком чувствительной темы.
Link

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]